четверг, 30 июня 2011 г.

Делюсь клубникой и книгами! :))


(это я сейчас клубнику ем - ну и с вами поделюсь, не пожадничаю :)))

А еще я с вами поделюсь своими залежами журналов и книг по рукоделию.

Дорогие мои посетители и ПЧ!
1) Теперь журналы и книги по разным видам рукоделия, которые я выкладывала для ознакомления переехали на отдельную страничку блога - Книги и журналы. Скачать можно, нажав прямо на картинку.
В мастер-классах будет специальная кнопочка, нажав на которую можно попасть и к соответствующей литературе: 

Если интересуют издания по какой-то конкретной теме или вы не можете какую-то книгу найти - пишите в комменты или на почту. Я постараюсь помочь, чем смогу.

2) Также отдельной вкладкой теперь стал и Мой магазин.

Надеюсь, вам будет удобно и интересно у меня в блоге! Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий